Blanche's

Лучи поноса всем дилетантам мира

Начиналось относительно тривиально. Три недели, 196 полос с кретинками, твердая обложка, полноцвет. Подписался, несмотря на то, что незамутненный взгляд "менеджера проекта" слегка насторожил. По ходу дела выяснилось, что: 1) материалов ноль, 2) неизвестно не только где искать, но даже что искать, 3) срок тем не менее три недели на всё. Получаю список желаемого, прикидываю полосность, получаю сильно больше 400. Намекаю. "Ой, что-то да, спасибо, что обратили внимание, буду сокращать". Двое суток в dev:null. Типография вежливо придавливает мне ухо на тему "ну когда уже обложка". Отвечаю, что когда они дадут мне корешковый расстав. Корешковый расстав неизвестен, пока неизвестна полосность. Полосность плавает в диапазоне от 512 до 128 с периодичностью примерно два раза в сутки. Картинки падают редко и мало, что падает, корректирую и ляпаю в полосы, хоть что-то. За сутки до сдачи всего издания в типографию полосность стабилизируется на 256, картинки есть почти все, мастер переделан дважды. Текста ни буквы: "вы знаете, я срочно занималась картинками, их оказалось так сложно найти (внезапне, йопта, доооо), а текстами я еще не занималась". Ночное бдение. Заверстано примерно три десятка полос. Утром четверга нас ждут в типографии. Щаззззз, тока шнурки поглажу. Типография матерится. Мне уже похуй, исходников нет. Пятница. Ловлю тексты, заверстываю по восемь полос, скидываю эти сраные огрызки в типографию. Десять часов работы, сделано примерно 80 полос, хотя при наличии всего там дел на два часа от силы, сиречь из десяти убитых часов восемь -- вынужденный простой. Типография стоит раком, незамутненная девочка-"менеджер проекта", примерно неделю назад начавшая понимать, во что влезла, пытается превозмогать. Сил рассчитывать не умеет, падает в обмороки и вся такая херня. Я тоже стою раком, потому что от компа не отойти, а жрать в хате категорически нечего. Суббота. Ситуация та же. Жрать нечего вторые сутки. Воскресенье, жрать нечего третьи сутки. Ситуация статична. Наконец в 17-30 воскресенья извожу последний обнаруженный косяк и скидываю последние две полосы в типографию. Превозмогли. Лучи поноса всем дилетантам, которые берутся не за свое дело, даже не умея оценить объема работ, не говоря уже о трудоемкости в человекочасах. Теперь бы еще денег за это уебанство получить.
Blanche's

Ненависти псто

Ежли кто из подписанных на текущее жожо был шокирован потоком околостихотворного поноса, который вчерась тут пролился, так приношу свои извинения и все такое. Заломали акк и заспамили. Сучий суп ваще мышей ловить перестал. Кстати о спаме. На мобилу тоже постоянно валится какое-то говно. Бороться пробовал, и даже до некоторой степени успешно. Но радикального решения найти пока не удалось. Интересно, у кого-нибудь есть опыт решения вопроса с мобилоспамом?
Blanche's

НИМАГУМАЛЧАТЬ!

Сижу, работаю, никого не трогаю. В соседней комнате бухтит радиоточка – радио России, шестичасовые новости. Краем одного уха прислушиваюсь. И внезапно. Далее практически цытато:

"По решению Администрации Президента на одной из московских кондитерских фабрик будет налажен выпуск конфет "Кремлёвская Белочка". Эти конфеты продолжат ряд высококачественных пищевых продуктов, выпускаемых под общей торговой маркой "Кремлёвская". Так, сейчас уже выпускаются коньяк "Кремлёвский", водка "Кремлёвская"..."

Занавес.
Blanche's

По говнам-2

Второй забег по местам летних 1942 года боев за Воронеж случился 7 мая 2011 года. Опять был приглашен поехать в качестве пассажира, пешего разведчика говн и фоторегистратора. Отчет прилагается.
Collapse )
Veteran_Inquisitor

Атомный наброс

Бывает, в некоторое сообщество приходит нехто с явным желанием потроллить. Вбрасывает, а сообществу пох, оно занимается своими делами. Хуже того, модер прячет банхаммер и сам зохавывает все лулзы.
Collapse )
Blanche's

Йа раздолбай, да

Случился очередной заезд Олега Медведева в преславный город В. Несмотря на странный зал, концерт удался, за что спасибо Олегу, который под конец что-то так разогнался, что чуть голос не сорвал. Ну и великмогучему Филу, конечно, который способен превозмочь акустику любой кривизны.
Collapse )